Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 27 июня 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» четвертый раз удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания»

20-21 июля в Грузии состоялся форум и юбилейная Х церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Несмотря на высокую конкуренцию «Зетта Страхование» вновь вошла в число лауреатов Премии. В этом году компания названа лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании. Автострахование. С места ДТП сразу в сервис». Награду от имени компании получила директор Федерального Административного Центра – Ольга Цыплакова.

Уже не первый год экспертный совет Премии высоко оценивает результаты уникальной программы добровольной финансовой ответственности «Железные гарантии». С начала года компания стала еще быстрее отвечать на звонки клиентов - регламент времени ответа оператора колл-центра сокращен с 7 до 5 секунд. Если возникнет заминка, «Зетта Страхование» выплатит клиенту 1000 рублей добровольного штрафа. По результатам 2018 года только 3% звонков были приняты с превышением установленного лимита ожидания ответа.

99% направлений на ремонт в сервисный центр клиенты «Зетта Страхование» получают в день предоставления полного комплекта документов, что соответствует гарантии - «Осмотрим ваш автомобиль и выдадим направление в тот же день». Гарантия «Направим с места ДТП сразу в сервис при простых страховых случаях» значит, что, если в происшествии никто не пострадал и не требуется оформления дополнительных документов в ГИБДД, направление на ремонт можно получить по одному звонку в колл-центр.

В рамках деловой части топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний – лауреатов и номинантов премии - поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с клиентами, а также обсудили актуальные тренды потребительского поведения, цифровизацию финансовых услуг, подискутировали о преимуществах и недостатках экосистемы и маркетплейса.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

11 июня 2024 г.

Согласие
Перебежавшая дорогу кошка в Подольске стоила «Согласию» 180 тыс. руб.

Remind
Александр Гусев, заместитель директора департамента по развитию продаж Remind: Рынок страхования дебиторской задолженности уходит от предоплат и возвращается к отсрочке платежа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило выплату за частично утраченный урожай в результате объявленного на Кубани штормового предупреждения

Абсолют Страхование
Путешествуй по России с «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
Компании, входящие в Альфа-Групп, и ПАО «Вымплеком» в Новосибирске провели открытую дискуссию «Решения для бизнеса в современных реалиях»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около половины россиян не чувствуют себя в безопасности даже дома

Зетта Страхование
Зетта Страхование провела митап для андеррайтеров

Росгосстрах
Четверть возмещения по договорам страхования строений в России в первом квартале выплатил «Росгосстрах»

АльфаСтрахование
Директором Уфимского филиала «АльфаСтрахование» назначена Алсу Хисамутдинова


10 июня 2024 г.

ВСС
Страховой рынок в 1 квартале 2024 года показал положительную динамику

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховую премию с финансовой организации в связи с расторжением договора потребительницей

ВСС
ВСС совместно с НСА провел семинар «Агрострахование с господдержкой: элементы системы и перспективы»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни выяснила, жители каких регионов чаще всего получают страховые выплаты

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: к 10 июня аграрии, пострадавшие от майских заморозков, уже получили 829 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличился на 30%

АльфаСтрахование
В Красноярске кратно выросло количество возбужденных уголовных дел о мошенничестве по заявлениям «АльфаСтрахование»

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 1,7 млрд рублей


   Остальные материалы за 10 июня 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз